Внушает ли лендинг доверие?

Первое впечатление очень важно для создания каких-либо взаимоотношений. Мы привыкли доверять людям со спокойной и размеренной речью, приятным, опрятным внешним видом, и не доверяем нервным, неуверенным или закрытым людям. С целевой страницей тоже самое.

Внушает ли лендинг доверие?

Когда посетитель попадает на лендинг, за 3–8 секунд, он может решить: остаться ему или нет — решение это сознательно лишь отчасти.

1. Цвета (позитивные, дружелюбные). Как с помощью цвета привлечь клиента и побудить его к действию? Всем известно, что цвета влияют на эмоции, воздействуют на нашу реакцию, влияют на восприятие в целом. Благодаря цвету создается эмоциональная связь клиента с брендом (зеленый – успокаивает, красный – тревожный и тд).

2. Изображения людей. Улыбающиеся на фото люди оказывают положительный эффект на клиентов, располагают к себе, внушают доверие, снижают страх.

3. Речь. Очень важно знать желания и потребности своей целевой аудитории. Совсем не обязательно описывать только достоинства товара\услуги. Главное – показать клиенту уникальность его покупки и как она изменит его жизнь в лучшую сторону. Продавайте выгоды – а не товар.

4. Дружелюбие. Разместите на своей целевой странице короткое видео, на котором директор компании объясняет принцип работы или краткий рассказ о компании. Подобные ролики очень популярны на лендингах. Благодаря ним люди видят живое лицо бизнеса, уводя от имиджа «безликой корпорации».

5. Отзывы. Люди склонны в большей степени приобретать продукт после клиентского отзыва, чем после мнения экспертов. Поэтому отзывы необходимы успешной целевой странице. 

54.92.174.226
http%3A%2F%2Fblog.ctweb.ru%2Fvnushaet-li-lending-doverie%2F